Часто ищут:
Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату.
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.
Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас. Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.
ВНИМАНИЕ! При получении заказа обязательно осматривайте товар в присутствии сотрудника перевозчика на наличие дефектов и повреждений товара. В случае обнаружения повреждения товара обязательно составляйте акт, свидетельствующий о повреждении товара и присылайте его удобным для Вас способом с фотофиксацией. В случае отсутствия доказательств, что свидетельствует о повреждении товара при транспортировке - претензии и жалобы на ненадлежащее качество товара не принимаются
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: +38 (096) 804-29-10